Форум » Архив » Атанир » Ответить

Атанир

Атанир: 1. Полное имя персонажа. Атанир. 2. Ваша раса, народность и профессия. Островной сегван. 3. Возраст 27 лет. Выглядит на все 30 - 35. 4. Место рождения и проживания вашего героя. Родился на Островах. Живет…когда на «косатке», когда в пути… 5. Внешность видимая -рост 1.85 м; вес - 78 кг -цвет глаз серо-стальные, словно пронизывающие насквозь, холодные и жестокие. -цвет волос цвета воронова крыла, потревоженные легкой проседью-грузом пережитого, шелковистые, не волнистые, но и не совсем прямые, густые, длиной до плеч. Прическа - предпочитает носить распущенными. -оттенок кожи светлый. Лицо обветренное, как и руки, последние еще и в мозолях. Атаниру часто приходилось управляться с веслом. -телосложение крепкое, ладное. Тело закалено во множестве боев и сражений и покрыто сетью шрамов. Высок и строен, жилист и худощав. Немалой силой наделены эти изящные длинные пальцы, по обыкновению играющие на рукояти меча, а ноги привыкли шагать километры без отдыха. Атанир быстр и ловок, да и не менее силен, что всегда дает преимущество в бою, и к тому же, он – левша. -наличие бороды, усов Бороду и усы не носит,зато может "похвастаться" многодневной щетиной. -манера одеваться Предпочитает черные и вообще темные цвета. В одежде главное - удобство. Никаких изысков - штаны, рубаха, кольчуга, длинный плащ с капюшоном, высокие сапоги. Украшения не любит и считает их пустым фанфаронством, носит только серебряный амулет в виде луны с крыльями летучей мыши из обсидиана. +5.1 внешность, скрытая под одеждой. Ну...разве что шрамы. Много шрамов...Самые заметные -два длинных узких шрама на груди, рваный уродливый шрам на животе. И татуировка, изображающая скалящегося волка, на правой лопатке. 6. Артефакты и оружие вашего персонажа Длинный меч в черных ножнах, отделанных серебром. Лезвие из темного металла, затейливые руны на клинке, изящная ложбинка для стока крови, рукоять из прочного серебра (Или только отделана серебром...Поди угадай. Никому в руки свое оружие Атанир не дает). Верное оружие, сразившее множество врагов. Боевой кинжал за голенищем сапога. Горсть монет в кармане. Фляга да походная сумка на поясе. 7. Способности Физическая сила - 5 Ловкость - 4 Выносливость - 4 Меткость - 3 Магия - 0 Уязвимые места Кисти рук. Ноги. Голова. 8. История "Вся его жизнь...была трагедией, но лишь для него самого..." Атанир родился на Островах. Мать умерла через два года после его рождения - она бросилась в воду со скалы по непонятной причине - скорее всего помрачение рассудка. Отцу, убитому горем, сын был не нужен. Он считал его причиной смерти любимой жены и полнейшим ничтожеством...Атанир сначала пытался добиться его уважения. Потом перестал. Его отец был знатного рода, водил в море "косатку ", но однажды морская гладь разразилась сильнейшим штормом, поглотив корабль...Выжили единицы, и его отца среди них не было. И Атанир остался один. Впрочем, точно также один, как и раньше...У него, однако, были родственники; впрочем, им он тоже был не нужен. Хоть терпели, крова над головой не лишали... Ему было пятнадцать, и он не собирался сдаваться...Он был упрям. Очень упрям. Он перешагивал через многочисленные поражения на пути к великой цели - доказать, на ЧТО он способен. Он сам учился владеть клинком - побеждая и проигрывая, причем первое сначала случалось гораздо, гораздо реже... Его нельзя было не заметить, этого гордого семнадцатилетнего юнца, что не признавал ничьих авторитетов и шел всем законам наперекор, сам напрашиваясь на взбучку и радуясь каждой возможности показать себя. Он был дерзок и отважен...И не любил людей. Он видел в них тупых безразличных существ, готовых перерезать друг другу горло из за денег...И никто не смог до сих пор разубедить его, да разве кто и пытался?..И неизбежно наступила депрессия от осознания несовершенности и мелочности родных и всего человечества...Он замкнулся в себе, он разочаровался в мире и жизни, он искал смерти в сражениях - но лишь совершенствовал свое мастерство клинка. Так летели годы; нет, не бесполезно, ведь Атанир копил жизненный опыт, которым бурно одаривала его прихотливая судьба и который очень пригодился ему в будущем. И однажды, в двадцать один год, вкупе со странным проишествием пришло окончательное решение. Живи ради себя. Делай то, что по душе, наплюй на все людские склоки - тебе нет до них дела... Атанир стал тем, кем так раньше мечтал стать - истинным воином, жестоким и беспощадным. Его стали уважать и даже бояться, он был влиятелен и богат. Ему было все равно. Он ненавидел всех этих людей, еще недавно презрительно бросавших оскорбления ему в лицо, а сейчас почтительно уступающих дорогу и сплетничающих за его спиной. И он жил - ради себя...А однажды его позвала Дорога. И он ушел из родных краев, ушел один и, скорее всего, навсегда. Искать свое Предназначение. Характер: Атанир с малолетства привык делать все сам, и не надеяться на постороннюю помощь. Он настойчив, упрям и весьма злопамятен, немного замкнут, хотя природа не обделила его острым умом и умением красно говорить. Он преследует свои цели, и, если можно пройти мимо заварушки, то он пройдет, не оглядываясь. На многое готов пойти ради настоящего друга. В бою Атанир жесток и беспощаден, таким может показаться и в жизни, но под внешней маской скрывается живая душа. Если полюбит - раз и навсегда. Собственник, ревнив. К подчиненным строг и суров, но справедлив. Подчиняться ненавидит, да и не привык. Вспыльчив, на оскорбление отвечает мечом, хотя по пустякам никогда не вступает в ссору. Чтобы его разозлить, нужно что-то действительно серьезное. Неимоверно горд, довольно таки высокомерен и самоуверен. Имеет свой собственный Кодекс чести. 9. Связь с вами Hieridan@yandex.ru 10. Появление в игре Постараюсь как можно чаще. Раз в два дня точно. Вообще, на ролы времени практически нет, это Лайтан меня сюда притащила, так что если куда то пропаду – она вам сообщит)) Принят. Мыш.

Ответов - 2

Нелетучий Мыш: Атанир, великолепно, принят!

Атанир: Нелетучий Мыш Благодарю



полная версия страницы