Форум » Регистрация » Нелетучий Мыш » Ответить

Нелетучий Мыш

Нелетучий Мыш: 1. Полное имя персонажа - имя, прозвище и род /должно совпадать с ником и быть написано кириллицей, т.е. русскими буквами, а то заставим перерегиться/ Настоящее имя? Так кто же даст? Зовите просто - Нелетучий Мыш. 2. Ваша раса, народность и профессия - кто вы есть и чем занимаетесь /народности: венн, сольвенн, вельх, сегван, аррант, халисунец, нарлак, мономатанец и т.д./ Летучая мышь с Самоцветных Гор. 3. Возраст - цифра /если реальный возраст разнится с внешностью, обязательно напишите на сколько лет выглядит персонаж/ Примерно 5 лет. 4. Мeсто рождения и проживания вашего героя - страна, город /где ваш персонаж родился и вырос/ Родился в Самоцветных горах, вырос там же, а ныне путешествует, сидя на плече у Волкодава. 5. Внешность видимая - основные параметры не менее 4х предложений + фото, если есть - Рост (см), вес (кг) . В холке - 25 см, вес - примерно 250 г, размах крыльев - 50 см. - Цвет глаз - блестящие своим, живым, шаловливым блеском чёрные бусинки. - Цвет волос, их длина, какую он носит причёску - Оттенок кожи - на крыльях - от серовато-чёрной с лёгким коричневым оттенком до чёрной как уголь. - Телосложение - для обычной летучей мыши малость крупноват, для самца из Самоцветных Гор - в самый раз. Костляв - с Волкодавом не разъешься. - Наличие бороды, усов - что вы, что вы!? Ну, конечно, немного шёрстки на мордочке в наличии есть. - Манера одеваться - одежды не носит, куда ему? 5.1. Внешность скрытая под одеждой - ну надо же нам как-то будет опознавать ваш труп? Шутка. /родимые пятна, шрамы, татуировки и т. п./ Одежды нет, одно из крыльев порвано пополам - след хлыста надсмотрщика, увечье, полученное в попытке защитить Волкодава. Теперь не летает. Оттого и прозвали - Нелетучий Мыш. 6. Артефакты и оружие вашего персонажа - перечислить! Единственное оружие - острые зубы и цепкие когти. Об укусе можно судить по сцене из "Истовика" с перегрызанным кнутом. 7. Способности - меряем по пятибалльной шкале и помним, что персонаж не может быть неуязвимым! - Физическая сила -1 - Ловкость-5 - Выносливость -5 - Меткость-4 - Магия (если есть) - нет. - Уязвимые места - пузико, место, где крылья крепятся к телу. 8. История персонажа, его взгляд на жизнь, характер - не менее 10 предложений! История: Родился и прожил первое время своей жизни, первые полгода под самым сводом одной из пещер Самоцветных Гор, с рождения привыкнув к дыму, смраду, грязным и измучанным костлявым фигуркам, называемым рабами, смотря на это несколько свысока. У людей своя жизнь. У мышей, истинных хозяев этих пещер - своя. И никто не вмешивается в чужую. Пока не... Гул рухнувшей глыбы ещё раскатывался эхом, перемешиваясь со скрипом колеса ворота в один пугающе-безнадёжный звук. Жалкий писк мышат, застрявших там, прямо в механизме. Сердце судорожно стучит. Чем им помочь? Ничем. Наблюдать смерть своих дитёнышей - это пытка. А они ведь умрут...обязательно умрут... Один из рабов, венн, худой, грязный, с длинными, спутанными словно клочья пакли волосами, тот, что и вращает ворот, замечает это. .... Конечно, остановить колесо - это стоило ему немалых сил, но вот ворот и остановлен. Мыши растаскивают детёнышей, он, Нелетучий Мыш, ликует мысленно. **** Забористая ругань, жирный дымный чад факелов. Надсмотрщики пришли. Несколько ударов по телу Волкодава, мужественно всё сносившего. Ни слова, ни хрипа, ни крика. И... Мыш почувствовал каким-то шестым чувствосм, явно уж не положенным летучим мышам, что нужна помошь. Камнем бросился вниз, попытался перегрызть хлыст... Надсмотрщик по имени Волк стеганул Мыша со всей силы, рассекая крыло. С обиженным визгом животной упало, как подкошенное. **** Волкодав пожалел Мыша - делился с ним скудной пищей, оберегал. Когда же в поединке Волкодав придушил Волка и, по неписанному закону, был отпущен на свободу, Мыш отправился с ним. Характер: маленькая храбрая и отважная зверушка предана Волкодаву до самой смерти и следует за ним везде и всегда, готовая за хозяина не то, что кнут, но и горло перегрызть. Не унывает, несмотря на увечье, хотя летать панически боится. 9. Связь с вами - на случай вашего отсутствия, чтобы суметь позвать в игру /Е-mail / ICQ / Messenger/ 349-693-945 10. Как часто сможете появляться в игре - чтобы мы смогли позвать вас в игру /дни, часы желательно по московскому времени/ Вечером, несколько раз в неделю.

Ответов - 1

Рана: Принят!)) Добро пожаловать))



полная версия страницы